среда, 25 мая 2016 г.

Моя любовь!

Всем привет!
Наконец-то добралась до ноутбука. 
Хочу показать своё сердечко в горшочке, сделанное для задания "Моя любовь" в Мадам Ажур.
Конечно же моя самая большая любовь - мои девочки. 
 И у меня "родилось" вот такое сердечко. В нём две девочки) Сердечко растёт в горшочке. И с каждым годом, так же как и моя любовь, становится только больше и сильнее. Хотя... куда уж больше)))
Вторая сторона
Горшочек также сделан с нуля.
 Сердечко объёмное
 

 Недавно в ИГ одна мамочка писала, что никогда не могла понять как можно одинаково сильно любить всех своих детей,ей казалось, что люди немного лукавили, когда говорили, что в равной мере любят обоих деток... казалось так до тех пор, пока сама не стала мамой во второй раз. 
А кто-то говорит, что, наоборот, нельзя детей любить одинаково, ведь они разные и, значит, любовь к ним тоже разная.

Лично мне с появлением Ксени стало казаться, что моя любовь к девочкам настолько велика, что ей мало места во мне))Это не выразить никакими словами. И как бы мне не было иногда трудно,я ни разу не пожалела, что решилась на второго ребёнка, чтобы там мне ни говорили. На себе заметила, что любовь  и правда немного разная. Это совсем не означает, что одну люблю больше, а другую меньше. Это тоже самое, что спросить у ребёнка любит ли он больше маму или папу. Именно со вторым ребёнком, я осознала, что скорее всего это не просто второй, а последний ребёнок ( хотя я очень мечтала о троих). С первым об этом даже не думала.  Согласитесь отшонение к первому и последнему, ну немного разное. Хочется настолько впитать и наполнить себя всеми ощущениями и воспоминаниями, чтобы не осталось ни одной пустой клеточки, так как понимаешь, что возможно это уже не повторится.

Ну, и покажу Вам героинь моего романа))


У нас очень тепло) Мы гуляли по 4 часа по вечерам. ГуляЛИ, потому что снова мы приболели. Причём обе. У Лерика послезавтра выпускной в садике, а мы похоже выдали алергенный насморк на цветение( Теперь моя задача дотянуть до пятницы во чтобы-то ни стало. А у Ксени  температура высоченная периодами до 39,5. Слава Богу, что сегодня уже намного легче. Каждый раз у Ксюшика что-то новое, совсем не так как с Лерой.

 А ещё у нас вовсю цветёт красота)))У нас под окнами одни яблони, каждый год любуемся такой красотой)За что люблю родительский дом, так это за то, что тут вокруг одна зелень,и такое ощущение, что ты где-то в пригороде; дом как будто утопает в зелени, каждое утро с 5 часов в ветвях деревьев поют птицы, ну а чего только стоит наше гнездо сорок, которое прямо напротив окна. 
Всем отличного настроения и тёплой погоды)))
Пойдём мы лечиться)
Не болейте!

Участвую в заданиях
Аграфка - Задание-геометрия"Сердце"
blog.agrafka.com.ua Завдання-геометрія Серце

Креатив-артшоп Детское задание


Посиделки за скрапом. Дерево жизни

Спонсор задания
Магазин Разноцветный мир

Магазин чипборда Лазер-39

15 комментариев:

  1. Чудесный пост, пронизанный душевным теплом, искренностью и любовью... Я просто зачиталась!!! А девчонки-то какие классные, такие разные, но обе такие милашки! Малышка в красном покорила мое сердце)).
    Замечательное сердечко-рамочка, такое нежное, такое легкое и воздушное, столько любви вложено в эту работу! Браво!!! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением и наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, какой пост... читала на одном дыхании, такой душевный!)) Девчоночки такие куколки прелестные (тьфу-тьфу-тьфу)! У моей мамы нас тоже твое и помню,когда мы с братом были еще маленькие , он спросил, кого из нас мама больше любит :))) мама ответила, что любит нас одинаково и при этом так сильно,что словами это не передать... Сейчас вспоминаю это с улыбкой, такие мелкие мы и смешные были, а тогда дулись, как так, одинаково?))))) Рамочка мне очень понравилась, люблю, когда работа со смыслом! А тут еще так трогательно и нежно, просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо!) видимо про свою любовь писать по другому не возможно)

      Удалить
  3. Даже пожалела что у меня сыновья... Так Вы замечательно про дочерей рассказываете.
    Ваше деревце очень милое, нежное и душевное.
    Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прекрасный росток вы посадили в горшочек! Совсем скоро он превратится в большое семейное дерево. Спасибо от Посиделок за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная, трогательная и наполненная огромной любовью работа)) Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  6. Какие девочки! Здоровья им крепкого! А горшочек меня просто покорил! И как говорят люди с востока: никогда не говорите слово "ПОСЛЕДНИЙ, -АЯ,-ЕЕ", говорите "КРАЙНИЙ")))) Как они говорят - не зарекайтесь!)))) Это не нравоучение, и не замечание! Честно, без обид! Спасибо огромное,что участвуете в наших заданиях. Посиделки за скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные девочки у вас! здоровья вам всем троим!!! Очень красивая работа с сердечками :) Такие они там крошечные ещё, забавные пупсики))) С интересом почитала про любовь к детям. Я больше переживала, что если родится ребёнок другого пола, его буду любить больше :) немного другой предрассудок))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая идея показать свою любовь к деткам!!! Очень нежно!!!Спасибо от блога Креатив-Артшопп!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Совершенно потрясающее сердечко! Столько в нем нежности и любви! Столько тепла! Красота! Спасибо, что творите с блогом Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие искренние слова, что просто мурашки по телу... Спасибо, что поделились с нами этим душевным богатством! Уверена, что вся ваша любовь и нежность вернется стократ! Вот и работа просто великолепная! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом" ;)

    ОтветитьУдалить
  11. И сердечная работа прекрасна, и маленькие красотульки просто очаровательны! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  12. Работа с огромной любовью, чувствуется в каждой строчке))) Спасибо от блога "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  13. Красивое, нежное, пронизанное любовью сердце! Благодарим за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить