воскресенье, 10 июля 2016 г.

Вести с полей

Всем привет!!! Лето, ах лето! Лето в этом году нас радует) Мы отдохнули на даче - вернулись на несколько дней по делам, и скоро уедем обратно. Там сейчас у нас весело. Двое детей( со мной - трое)). Пять собак и четыре щенка. И скоро ждём ещё прибавления от двух девочек) Места хватает всем. Все по своим уголочкам) 
А я совсем забыла показать последние открыточки для Храни воспоминания. У нас там тема месяца - Вырезалки. Ну кто не любит вырезать? А если кто и не любит, то самое время начать)) Я вдоволь навырезалась из коллекции Бохо от Scrapberry's. Бумага мне очень понравилась. И вот, что у меня получилось
Вторая открытка ( а правильнее - первая) сделана для нашего заводчика на день рождения. Делала её по скетчу в Храни воспоминания. Получилась такая весёлая и яркая  
А ещё я основательно подсела на крючок и вообще на вязание. В инстаграмме уже Вы наверно видели. Не могу остановиться. Так что если кому надо навязать что-то  - обращайтесь. Хотя, мне кажется, что вяжут уже все сами. Готова принять заказы. По очень доступным ценам.
Маленькие цветочки по 30 руб за 10 штук
 Разные круглые мотивы от 6 см в диаметре - от 20 руб.
 Средние салфеточки 15 см - 120 руб

 А это салфетка - мой первенец. Именно с неё всё и началось. решила попробовать связать по схеме. И понеслось. Тогда я даже не предполагала, что она окажется такой немаленькой)). Вязала - а она всё больше и больше. И удивление моё - всё больше)))Получилась она примерно 30 см. И это ещё ниток не хватило на 2 ряда. Кстати именно она позирует на первой фотографии с бохо-открыткой) Теперь она моя верная помощница)
 От салфеток плавно переходим в детским вещичкам. Пока тренируюсь только на шапочках. Сама идея вязать и шить деткам мне давно не давала покоя. Сестра у меня отлично шьёт и вяжет и я тоже раньше вязала. Но все мои уговоры заняться этим всерьёз ни к чему не приводили. И как-то всё оставалось в планах. Но благодаря волшебному пинку Маши Камелиной дело сдвинулось и я решила, что буду сама пробовать. Так что теперь мой скрап будет сильно разбавлен вязанием. 
Так что если тоже вдруг кому надо - обращайтесь. Практика мне не повредит. Эти шапочки - подойдут не только для фотосессий. Их можно и так носить, мне кажется. Я навязалась, что даже третьего захотелось))) 


 Ещё готова третья шапочка, но фотоаппарат мой отдыхает на даче))) А Лерка развлекается и кукол наряжает)))По размеру как раз на беби анабель.
Вот так получилось, всё в куче)Всё смешалось: скрап, вязание. Про нас уже не буду показывать, а то совсем куча-мала получится) Покажу отдельно.
До скорого.
У почти середина лета!
Отдыхайте по полной!!!




2 комментария:

  1. Юльчик, вот это у тебя прогресс!!!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, я и сама не ожидада)) Иногда мне самой страшно, что мне ещё в голову придёт)

      Удалить