среда, 27 июля 2016 г.

Открытка и коробочка

Всем привет!
Совсем редко я стала появляться. Видимо, хочется набраться сил за лето))
Из скрапового в этом месяце у меня сложилась только открыточка по новому скетчу в Храни воспоминания и коробочка к ней. Коробочка такая малышка - 10*10, со слоем синтепончика и в ткани. Лаконично так. Всё, как я люблю)


У нас в ХВ новый стиль у скетчей от Оленьки Кравец Отлично по нему работается. Присоединяйтесь)
А мы недавно вернулись с дачи и привезли с собой чишку-малышку. Теперь она живёт с нами, пока её не возьмут. У меня как будто появился третий ребёнок. 
Вот такая у нас Кнопочка.
Девочка на продажу. 
Сегодня мы погуляли и ей понравилось) Столько внимания со стороны прохожих я ещё не испытывала)))
Есть тут у меня кто из Екатеринбурга? Посмотрите, вдруг это ваша девочка, и она ждёт именно Вас))А может кто-то из знакомых давно мечтает о такой крошке.
Но, если честно, чем старше она - тем меньше хочется с ней расставаться)) 

На сегодня все новости.
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Юля, чудесный наборчик, летний и очень свежий! А малышка - это просто чудо! До чего же Кнопочка хороша, такая лапочка! Желаю найти добрую и любящую мамочку для нее!)))

    ОтветитьУдалить