среда, 17 августа 2016 г.

Короб для сокровищ

Всем привет!
Невероятно жаркое лето у нас в Екатеринбурге радует. Жара такая, что в 12 дня уже можно убегать с детской площадки, и только после 6 вечера снова появиться, и то, только в тени. Не знаю как все, но я очень рада и нисколечки не жалуюсь. Мы так давно ждали нормального лета, поэтому не вижу смысла ныть - сами, как говорится, напросились) Единственное,  - дождиков тоже очень хочется , хотя бы по ночам. Но почему-то все тучки обходят нас стороной. Соберутся, погремят немного и уходят, не пролив ни капельки. И дома очень душно, открытые настежь окна не спасают даже ночью. Ну и, конечно, что и говорить о рабочем настроении в такую погоду!) Только гулять, гулять и ещё раз гулять, тем более, что скоро у нас школа! Даже страшно подумать об этом, поэтому мы пока и не думаем) 
Тем не менее, успеваю что-то сделать. Потихонечку, по несколько часов каждый вечер, мне даже нравится такой темп -  без всякой спешки, просто для своего удовольствия сидишь, что-то делаешь. 
Я, долго не думая, решила сделать коробочку для Леркиных летних сокровищ. Мне кажется все детки собирают всякую всячину - камушки, цветочки, жучков сухих, ракушки и многое другое. Вот и моя Лера - не исключение. И как-то мне пришла идея сделать какое-нибудь хранилище для всех её находок. Ведь я знаю как она любит перебирать, пересматривать свои "сокровища". Добавить её находки записками, заметками, фотографиями - и получится настоящий дневник юного исследователя в коробочке. В общем коробочка получилась 18*18. Сделала её с нуля из переплётного картона, обтянула тканью двуниткой, внутри обклеила скрапбумагой. Scrapberry's Жизнь прекрасна отлично подошла для летней темы. 

 Немного помазюкала акриловой краской и текстурной пастой. А крышку решила украсить совсем по минимуму  - для практичности. Хотя всегда такого хочется наворотить на коробочках!) 
В этот раз хозяйка магазина, Оля, предоставила для обзора чипборд и трафареты Family. Как-нибудь выложу обзор моего наборчика. Здесь я использовала трафарет горох и чипборд окошко со створками. Окошечки  - это мой спецзаказ, так сказать. Очень мне нужны были для одного дела. И мне так быстро сделали их, и Оля всё быстро привезла. Одно удовольствие! Так что, если вдруг вам что-то надо, Family Chip могут сделать, это именно для вас.
Присоединяйтесь к нашему заданию. тем более, что там такой вкусный приз - 500 руб.на покупку чипборда Family
 
P.S Когда мама увидела, что я сделала коробку - сначала не поверила, потом спросила, зачем сделала, если купить можно или готовую обтянуть тканью. На что я ответила, что простых путей не ищем)))А вообще  - такое это удовольствие держать все эти коробочки и альбомчики готовые в руках...ммм... кто знает, тот поймёт. Особенные они какие-то чтоли.  
До скорых встреч!
А я поучаствую с коробочкой в заданиях


2 комментария:

  1. Славная вышла коробочка! А сокровища в пакетиках будут с надписями?
    И у нас жарища! Правда я жалуюсь))) Дома дышать то нечем( А как у вас дома?
    Мы к вам в Екатеринбург ездили, где-то 2 недели назад. У нас пекло, подъезжаем к вам поближе и такой ливень начался, прохладненько стало. Мы прям наслаждались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сокровища какие-то будут в коробочках, например жучкм, какие-то просто так наверно. Или в стеклянных бутылочках. Ещё придумаем что-нибудь. В конце августа покажем, что получится. Дома у нас вообще как в печке. Это да - очень напрягает, даже ночью душно. А тучки у нас частенько ходят, но вот именно над нашим районом дождя нет. Погремит и всё разойдётся. Может где-то в другой стороне и бывают грозы)

      Удалить